background

Crypto Connectors

Торговля криптовалютами еще проще с Crypto Connectors

Crypto Connectors — это сервис, который подключает ваших клиентов к более чем 30 криптовалютным биржам. Он предоставляет доступ к данным для торговли по всему миру и позволяет размещать ордера без ограничений. Мы используем соединения Rest и WebSocket для большинства коннекторов.

С Crypto Connectors вы можете создавать

connectors system

Арбитражную систему и торговые стратегии

connectors system

Универсальную биржу криптовалют

connectors system

Сайты с данными типа CoinMarketCap

connectors system

Новые сервисы для ваших клиентов

connectors system

Приложения, графики и торговые боты

Как пользователи работают с Crypto Connectors

Все, что нужно инвесторам от торговли криптовалютами, в одном сервисе. Мы собираем данные о цифровых активах, систематизируем и упаковываем в удобный для вас формат. Вы подключаетесь к основным мировым биржам через наш API. С помощью сервиса вы сможете делать переводы между биржами, сравнивать котировки, выставлять ордера и отслеживать историю ордеров в удобном для вас формате.

Клиент просто заводит аккаунты на нужных сервисах, а все остальное сделает Crypto Connectors!

connectors system

Crypto Connectors — это

connectors system

Данные для торговли

Котировки для более чем 1000 монет и 2000 валютных пар. Точки открытия и закрытия, а также максимум и минимум цены за выбранный период. Мы передаем данные по каждой валюте за конкретную минуту, час и день. Укажите пару и нужный период времени, и система сама предоставит все данные по интересующему вас инструменту.

connectors system
connectors system

Списки лучших

Система выдает список монет и валютных пар с более чем 30 криптовалютных бирж. С помощью этих данных ваши клиенты смогут увидеть, какие инструменты занимают на рынке лидирующие позиции. Используя наш сервис, клиент может менять наполнение портфеля и мгновенно открывать ордера по самыми активным инструментам на разных биржах.

connectors system
connectors system

Платформа для торговли и обмена

Используя API криптовалютных бирж, мы даем возможность моментально размещать ордера и переводить средства между биржами. Мы обеспечиваем безопасность торговли и 100%-ную конфиденциальность каждой сделки.

connectors system
Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию.

connectors system

Crypto Connectors

Trading in cryptocurrencies is easier with Crypto Connectors

Crypto Connectors is a service that connects your clients to over 30 cryptocurrencyexchanges. Provide your clients with data access to trade globally and let them place ordersfreely. We use Rest and WebSocket connections for most connectors.

With Crypto Connectors, you can create

connectors system

An arbitrage system and trading strategies

connectors system

A comprehensive cryptocurrency exchange

connectors system

CoinMarketCap-like websites containing data

connectors system

New connectors for your clients

connectors system

Apps, graphs, and trade bots

How users work with Crypto Connectors

All-in-one cryptocurrency trading service for investors. We collect data on digital assets, systematize it, and make it easily usable for you. You can get access to the world's major exchanges using our API. This service will help you to initiate transactions between exchanges, compare quotes, place orders and track order history in a convenient format.

A client just creates accounts on the services they need, and Crypto Connector does the rest!

connectors system

Crypto Connectors is

connectors system

Trading data

Quotes for over 1000 coins and 2000 currency pairs. Opening and closing times, minimum and maximum prices for chosen period. We provide information on the status of each currency in a specific minute, hour, and day. Select a pair and required time period, and the system will provide all the data on the instrument you are interested in.

connectors system
connectors system

Lists of the best

The system provides a list of coins and currency pairs from 30+ cryptocurrency exchanges. This data will allow your customers to see which tools top the market. Our service allows a client to change portfolio content and instantly open orders for the most used instruments on different exchanges.

connectors system
connectors system

A platform for trading and exchange

Cryptocurrency exchanges APIs allow to instantly place orders and transfer funds between exchanges. We guarantee secure trading and full confidentiality for each transaction.

connectors system
Get the best solution for your forex company. Please, submit the form below and we will get back to you within 24 – 48 hours.