Разработка криптовалютного обеспечения для бизнеса

xCritical Крипто биржа

XCritical Crypto Exchange — это безопасная платформа, которая позволяет быстро отправлять множество криптовалют. С XCritical вы можете обменивать валюты по рыночному курсу, выставлять лимитные ордера, пополнять счет и снимать средства. Покупайте валюты на более чем 30 криптобиржах.

xCritical Криптокошелек

Инфраструктурное решение, обеспечивающее полный жизненный цикл движения криптовалют, начиная от получения и идентификации платежа и до вывода их из системы. Позволяет работать с криптовалютами быстро и безопасно, полностью контролируя свои средства. Теперь клиент с криптовалютой сможет стать вашим клиентом.

xCritical Платежная система

Все, что нужно инвесторам от торговли криптовалютами, в одном сервисе. Мы собираем данные о цифровых активах, систематизируем и упаковываем в удобный для вас формат. Вы подключаетесь к основным мировым биржам через наш API. С помощью сервиса вы сможете делать переводы между биржами, сравнивать котировки, выставлять ордера и отслеживать историю ордеров в удобном для вас формате.

xCritical Хранилище криптовалют

Custody Solution — это безопасная система хранения, приема и вывода цифровых валют. Она позволит вам принимать платежи от клиентов напрямую в холодное хранилище.

xCritical Crypto Connectors

Crypto Connectors — это сервис, который подключает ваших клиентов к более чем 30 криптовалютным биржам. Он предоставляет доступ к данным для торговли по всему миру и позволяет размещать ордера без ограничений. Мы используем соединения Rest и WebSocket для большинства коннекторов.

Crypto software solutions

xCritical Crypto Exchange

The XCritical Crypto Exchange is a fast and secure platform that allows for transfer of a variety of most common Cryptocurrencies. With XCritical you can exchange funds at market price, set limit orders, perform deposits and withdrawals. Besides, you can generate multiple book orders from 30+exchanges.

xCritical CryptoWallet

An infrastructure solution that provides the full lifecycle of the cryptocurrency flow from the receipt and identification of payments to withdrawal from the system. It allows you to quickly and securely transact within the crypto marketplace and fully control your funds. Now, a client with cryptocurrency will be able to become your client.

xCritical Crypto payment system

All-in-one cryptocurrency trading service for investors. We collect data on digital assets, systematize it, and make it easily usable for you. You can get access to the world's major exchanges using our API. This service will help you to initiate transactions between exchanges, compare quotes, place orders and track order history in a convenient format.

xCritical Custody Solution

Custody Solution is a secure system for storing, receiving, and withdrawing digital currencies. It enables accepting customer payments directly into the cold repository.

xCritical Crypto Connectors

Crypto Connectors is a service that connects your clients to over 30 cryptocurrencyexchanges. Provide your clients with data access to trade globally and let them place ordersfreely. We use Rest and WebSocket connections for most connectors.