custody solution

Custody Solution — хранилище криптовалют для бизнеса

Custody Solution — это безопасная система хранения, приема и вывода цифровых валют. Она позволит вам принимать платежи от клиентов напрямую в холодное хранилище.

Custody Solution

Кому подойдет Custody Solution?

Бизнес любых размеров может использовать хранилище как готовое решение для работы с криптовалютами. Без затрат на разработку и управление.

Custody Solution

Как работает Custody Solution?

Принимаем платежи прямиком в холодное хранилище. Идентифицируем отправителей транзакций и оповещаем обо всех поступлениях на счета. Для расходных операций используем горячее хранилище с доступом к сети. Если оперативных расходов нет, то горячее хранилище можно держать пустым, обнулив риски.

Custody Solution
Custody Solution

Варианты сотрудничества:

Custody Solution

Мы генерируем уникальный ключ для вашего хранилища и совершаем операции с криптоактивами по вашей команде. Все задачи по обслуживанию и управлению хранилищем мы берем на себя. Вы только запрашиваете вывод средств.

Custody Solution

Уникальный режим компании XCritical, при котором вы сами генерируете и храните ключи. Для вывода средств вы подписываете транзакцию и отправляете ее нам. После этого мы размещаем ее в блокчейн. Таким образом, доступ к средствам в холодном хранилище будет только у вас.

Свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящий вариант сотрудничества.

Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию.

custody-solution-main

Custody Solution — a cryptocurrency
repository for business

Custody Solution is a secure system for storing, receiving, and withdrawing digital currencies. It enables accepting customer payments directly into the cold repository.

Who is Custody Solution for? Who is Custody Solution for?

A business of any size can benefit from using the repository as a ready-made solution for working with cryptocurrencies. With no development and management costs.

How does Custody Solution work? How does Custody Solution work?

Payments go directly into the cold repository. The transaction senders are identified, and notifications about all the received funds are sent out. A hot repository with network access is used for debit transactions. If there are no debit transactions, the hot repository can be kept empty, thereby avoiding all risks.

The following cooperation options are available:

We generate a unique key

We generate a unique key for your repository and perform operations with crypto assets at your command. We handle all the repository maintenance and management tasks. You only need to request a withdrawal of funds.

you generate and store keys yourself

The unique XCritical mode, when you generate and store keys yourself. To withdraw funds, you will need to sign a transaction and send it to us. It is then placed on the blockchain. Thus, only you will have access to the funds in your cold repository.

Contact us and we will find the right option for you.

Menu