Разработка программного обеспечения для Форекс брокеров

xCritical CRM

Система для работы с клиентами, которая помогает брокерам и их партнерам повысить производительность. Инновационные технологии сильно упростят работу каждого в любой из ваших команд, повысят качество обслуживания и лояльность клиентов!

xCritical AMS

XCritical Affiliate Management System — это система управления, которая призвана увеличить трафик потенциальных клиентов. Она основана на идее повышения эффективности за счет деятельности партнеров. Внедрение продуманных механизмов оплаты и системных инструментов в современный и удобный для пользователя интерфейс обеспечивает предсказуемость и прозрачность продаж.

xCritical Торговая платформа

Решение, которое позволяет клиентам торговать из любой точки мира с помощью различных устройств XCritical позволяет торговать на рынке Forex/CFD с помощью более 180 инструментов в режиме реального времени. Поддерживается 7 языков интерфейса.

xCritical SmartBot

xCritical SmartBot — уникальный интерактивный онлайн-помощник для инвестора, интегрированный с платформой xCritical. Al-алгоритмы бота учитывают предыдущие обращения трейдера и данные xCritical CRM. А затем предоставляют максимально релевантную информацию, полагаясь на ключевые показатели, оценки и прогнозы рынка. Трейдер получает помощь круглосуточно в простом, удобном и привычном формате без необходимости обращаться к эксперту. Диалог проходит по одному из сотен сценариев, разработанных специалистами.

Forex trading software solutions

xCritical CRM

A customer relationship management system helping brokers and their partners increase productivity. Innovative technologies significantly simplify the jobs of your team members, increase the quality of service, and improve customer retention and loyalty!

xCritical AMS

XCritical Affiliates Management System is designed to increase clients traffic and ultimately, revenue. This AMS was built to provide predictability of leads and sales, transparency of payouts as well as giving clients all the tools they’ll need to effectively market to their partners. All system tools are built into a simple, user-friendly interface, making for a painless integration with your existing workflows.

xCritical Trading Platform

XCritical trading platform allows customers to trade from anywhere in the world using any device. XCritical allows clients to trade in the Forex/CFD market by providing over 180 real-time instruments. It supports seven languages.

xCritical SmartBot

xCritical SmartBot is a one-of-a-kind interactive online assistant for investors, fully integrated with the xCritical platform. Bot's AI algorithms factor in trader's previous requests and xCritical CRM data. The algorithms then present the most relevant information based on key indicators, ratings, and market forecasts. Trader gains access to round-the-clock assistance in a simple, handy, and convenient package that does not involve a consultation with a human expert. There are hundreds of dialogue scenarios developed by experts.