xCritical SmartBot: помощь инвесторам, прибыль брокерам!

Запланируйте Свою Демонстрацию Сегодня

    xCritical SmartBot — уникальный интерактивный онлайн-помощник для инвестора, интегрированный с платформой xCritical. Al-алгоритмы бота учитывают предыдущие обращения трейдера и данные xCritical CRM. А затем предоставляют максимально релевантную информацию, полагаясь на ключевые показатели, оценки и прогнозы рынка. Трейдер получает помощь круглосуточно в простом, удобном и привычном формате без необходимости обращаться к эксперту. Диалог проходит по одному из сотен сценариев, разработанных специалистами.
    icon

    Держит в курсе тенденций рынка

    SmartBot делится информацией о последнем состоянии котировок по всем доступным активам. Он даст актуальные торговые рекомендации, проанализирует тренд и подкрепит анализ подходящими новостями и расписанием экономических событий.

    icon

    Снижает нагрузку на support и консультантов

    Внесение данных для KYC, помощь в загрузке документов, ответы на часто задаваемые вопросы и другие нужные инвестору функции — лишь малая часть того, что AI-технология делает 24/7 с тысячами клиентов одновременно.

    icon
    icon

    Повышает уровень конверсии

    xCritical SmartBot помогает потенциальным клиентам выбрать подходящие сервисы пополнения счета и внести первый депозит. Статистика показывает, что до 10% клиентов дошли до этапа внесения депозита с ботом, не обращаясь к менеджеру. Чем больше трейдеров общаются со SmartBot, тем больше ресурсов Sales и Retention вы экономите!

    icon

    Бесплатная экспертиза в неограниченном объеме

    Начинающие трейдеры могут повысить свои навыки благодаря общению с ботом. SmartBot снабжает их информацией о тонкостях торговли, учит читать графики и помогает открыть первую успешную сделку.

    SmartBot
    icon

    Продвигает сервисы и события брокера

    xCritical SmartBot собирает и распространяет информацию о важных событиях в компании. Это значит, что ваше приглашение на вебинар не затеряется в почтовом ящике и не попадет в спам. Бот обязательно напомнит трейдеру о полезном вебинаре или тренинге в нужный момент.

    icon

    Помощник брокера

    SmartBot избавит вас от бюрократии и задержек при передаче информации. Актуальные данные и запросы клиента попадают напрямую к его персональному агенту. SmartBot оперирует огромными объемами данных из всей системы xCritical, а не только тех пользователей, которые обратились к боту.

    SmartBot
    SmartBot

    xCritical SmartBot работает на всех устройствах

    iPhone Поддержка разговора с тысячами клиентов одновременно 24/7 за счет внедренной AI-технологии
    Сопровождение процесса KYC/AML, ответы на вопросы клиента по процедуре и загрузке документов
    Предоставление актуальной информации о состоянии рынка
    Поиск и подбор новостей и экономических событий согласно интересов трейдера
    Информационная поддержка при открытии первой сделки и ответы на часто задаваемые вопросы
    Уведомление о вебинарах, событиях компании брокера
    Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию.

xCritical SmartBot: Support for Investors, Profit for Brokers!

Schedule Your Demo Today

    xCritical SmartBot is a one-of-a-kind interactive online assistant for investors, fully integrated with the xCritical platform. Bot's AI algorithms factor in trader's previous requests and xCritical CRM data. The algorithms then present the most relevant information based on key indicators, ratings, and market forecasts. Trader gains access to round-the-clock assistance in a simple, handy, and convenient package that does not involve a consultation with a human expert. There are hundreds of dialogue scenarios developed by experts.
    icon

    Delivers the latest updates on market trends

    SmartBot delivers data about the latest quotes for all available assets. It can give relevant trading advice, or analyze a trend and supplement that analysis with relevant news and scheduled economic events.

    icon

    Reduces load on customer support and consultants

    KYC data entry, support for document uploads, answers for frequently asked questions, and other much-needed features an investor might need—all this is just a fraction of what AI technology is capable of while serving thousands of clients 24/7.

    icon
    icon

    Increases conversion level

    xCritical SmartBot helps the potential clients to choose services that are right for them to make their first deposit or deposit additional funds to their account. Statistics show that 10% of our clients have reached the depositing stage with the bot without ever talking to a human manager. The more traders talk to SmartBot, the more Sales and Retention resources you save!

    icon

    Provides free and unlimited expertise

    Beginner traders can improve their skills by talking to the bot. SmartBot supplies them with information about finer aspects of trading, teaching them to read charts and open their first successful trade.

    SmartBot
    icon

    Promotes broker events and services

    xCritical SmartBot collects and spreads the data about important events within the company. This means that the webinar invitation won't get lost in the inbox and won't end up in the spam folder. The bot will be sure to remind the trader about an informative webinar or training at the right moment.

    icon

    Broker's assistant

    SmartBot will alleviate the pain of bureaucracy and delays that usually comes with data transfer. Relevant data requested by the client is received by their personal agent directly. SmartBot works with vast troves of data from the entire xCritical system, not just with bot user data.

    SmartBot
    SmartBot

    xCritical SmartBot works on all devices

    iPhone Integrated AI technology supports simultaneous conversation with thousands of clients 24/7
    KYC/AML process support, processing client inquiries about the procedure and document upload
    Delivering the relevant information about the current state of the market
    Searching and curating news and economic events in accordance with trader's interests
    Info support for the first opened trade deal and answers for frequently asked questions
    Notifications for upcoming webinars and broker's company events
    Get the best solution for your forex company. Please, submit the form below and we will get back to you within 24 – 48 hours.